О школе

О школе

СТУПЕНИ РОСТА

1870 г. – первая школа в городе

1934 г. – получила статус средней школы

1953 г. – построено настоящее здание школы

1963 г. – сш №1 присвоен статус общеобразовательной политехнической школы с производственным обучением.

1993 г. – разрешен эксперимент по созданию классов с углубленным трудовым обучением.

1999 г. – открытие гимназии.

2014г. – школа DSDI PASCH-Schule

2014 г.- инновационная школа Кыргызской Республики

 

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ

—                    38 оборудованных кабинетов: русского языка, математики, государственного языка, начальных классов, физики, химии, биологии;

—                    Два компьютерных класса оборудованных компьютерами Pentium IV, множительная техника (20 компьютеров дар Правительства Москвы, 10 – получено по линии МОиН КР, 4 — мэрия города Токмок);

—                    Подключен Интернет;

—                    Оборудование для проведения мультимедийных уроков (DVD, телевизоры, магнитофоны);

—                    Богатый библиотечный фонд;

—                    Оснащенные учебно-производственные мастерские: столярная и швейная.

В основе остается учебный план для общеобразовательных школ, а в гимназических классах введен учебный план по гуманитарному и естественно – математическому направлениям с профилирующими предметами. Введены спецкурсы: психология, логика, ОБЖ, литературное чтение, история религии, немецкий язык.

Дополнительное образование предусматривает курсы по выбору обучения в маленьких группах по интересам в «школе полного дня», т.е. получение учащимися глубоких знаний по выбранному гуманитарному или естественно-математическому направлению.

В школе-гимназии  имеется широкая сеть кружковой работы: ИЗО и хоровая студия, ИЗО-кружок, ОИВТ-кружок, «Золотая  спица»,  «Лоскутная мозаика»,  «Мягкая игрушка», спортивные секции.

В школе открыты классы с углубленным изучением немецкого языка при поддержке Гете института. На уроках практикуется технология тандемных уроков.

НОУ «Поиск» способствует развитию умений и навыков научно исследовательской и опытнической деятельности учащихся под руководством учителей, что расширяет их кругозор и  углубляет знания, готовит к поступлению в ВУЗы.

Дополнительное образование способствует развитию у учащегося его наклонностей и творческих способностей.